Магическая Британия исследована вдоль и поперёк, осталось всё меньше пространства для манёвров, но Россия и Колдовстворец — белые пятна на карте магической вселенной. Давайте приоткроем завесу тайны!
лучший пост – пока сюжет
в «Длани» происходит раскол: часть волшебников во главе с пришлецом Глебом Половецким решает использовать более радикальные методы, чтобы добиться желаемого.

appare vestigium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » appare vestigium » фабула » глава I


глава I

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Глава I
СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ

Основные сюжетные линии для первой главы.
Информация будет постепенно добавлять.

» Сюжет разделён на главы. Каждая глава включает в себя несколько сюжетных линий, которые развиваются параллельно. Один персонаж может быть задействован в двух и более сюжетных линиях, если это не противоречит хронотопу (нельзя быть в нескольких местах одновременно). Все сюжетные эпизоды контролируются мастером.

» Кубы используются только в бою и для сотворения сложных чар. Таким образом, исход не предопределён ни мастером, ни игроками. Это вносит элемент случайности в игру, делает её более интересной и живой.

» Предпочтение в сюжетных эпизода отдаётся так называемому спидпостингу (но посты должны быть не короче 2к символов), чтобы добавить динамику и не задерживать игру. Однако это необязательно.

» В сюжетных эпизодах используется система инвентаря — у персонажа не может внезапно оказаться с собой, например, сыворотка правды. Предметы можно приобрести за игровую валюту. Какие-то выдаёт мастер. Приобретённые, но не использованные предметы остаются в инвентаре персонажа. В конкретном эпизоде необязательно использовать весь инвентарь — нужно указать только те предметы, которые вы берёте с собой. Инвентарь не резиновый. Наличие сумки, на которую наложено Заклинание незримого расширения, допустимо.

» По завершении сюжетных эпизодов игроки получают предметы и / или сведения, необходимые для развития сюжета. Это могут быть улики, части карты, детали древнего артефакта и так далее.

[!!!] Все вышеуказанные правила НЕ распространяются на личные эпизоды, но при желании игроки могут использовать кубы и / или попросить мастера о вмешательстве. Также иногда события сюжетных эпизодов влияют на мир (администрация всё читает).

0

2

Линия первая
БУРЯ В СТАКАНЕ

Спокойствие Магической России нарушено.
Становление террористической организации.

Почти два года назад в рядах «Длани» произошёл раскол: один из пришлецов, Глеб Половецкий, не разделял взгляды лидеров тайного общества. Он покинул «Длань» и вместе со своими ближайшими соратниками создал террористическую организацию «Чёрная кость», которая в ближайшее время громко заявит о себе. Глеб верит, что магия принадлежит всем и скрывать её от людей — ужасное преступление. Его миссия — установить связь с миром неведунов и возобновить приём пришлецов в Колдовстворец. Но добиться этого можно исключительно радикальными методами — совершив государственный переворот и подорвав сами основы магического общества.

что отыгрываем

где отыгрываем

» Собрания, обсуждение планов и вербовка.
» Пропаганда и общественные беспорядки.
» Взаимодействие с властями, СМИ и жителями.
» Столкновения с Магдармерией.

список эпизодов

0

3

Линия вторая
КУЙ ЖЕЛЕЗО ПОКА ГОРЯЧО

Подпольная деятельность, расследование века.
Удастся ли очистить город от скверны?

Горнило. Подпольная организация, которая знает обо всём, что происходит в городе и за его пределами. Они могут достать любую информацию, любой товар. Что известно о Горниле? Удивительно, но ни-че-го. Может, это целый преступный синдикат, а, может, оркестром руководит лишь один необычайно талантливый и хитроумный дирижёр. Любые попытки расследовать деятельность организации подобны поединку с мифической гидрой: отсечёшь одну голову, на её месте вырастут две. Горнило — это болезнь, которую власти давно причислили к разряду хронических и борются лишь с сезонными обострениями. Однако некоторые особо идейные стражи порядка и журналисты до сих пор копают под Горнило — копают, чтобы вырвать заразу с корнем.

что отыгрываем

где отыгрываем

» Расследование (подробности ниже).
» События преступного мира (чёрный рынок, воровство, контрабанда, шантаж, контракты на убийство и т.д.)

список эпизодов

расследование

Игроки, чьи персонажи задействованы в расследовании, получат всю необходимую информацию, включая список подозреваемых из числа сюжетных персонажей. По окончании каждого эпизода (в зависимости от его исхода) будут выдаваться улики и дополнительные сведения. Игроки ведут расследование самостоятельно: решают, куда идти, кого (д)опросить. Виновного — главу организации, который стоит за всей подпольной деятельностью — игроки также выберут сами, основываясь на полученных уликах. Результаты расследования повлияют на мир и лягут в основу второй главы.

0


Вы здесь » appare vestigium » фабула » глава I


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно