Глава I | Основные сюжетные линии для первой главы. |
» Сюжет разделён на главы. Каждая глава включает в себя несколько сюжетных линий, которые развиваются параллельно. Один персонаж может быть задействован в двух и более сюжетных линиях, если это не противоречит хронотопу (нельзя быть в нескольких местах одновременно). Все сюжетные эпизоды контролируются мастером.
» Кубы используются только в бою и для сотворения сложных чар. Таким образом, исход не предопределён ни мастером, ни игроками. Это вносит элемент случайности в игру, делает её более интересной и живой.
» Предпочтение в сюжетных эпизода отдаётся так называемому спидпостингу (но посты должны быть не короче 2к символов), чтобы добавить динамику и не задерживать игру. Однако это необязательно.
» В сюжетных эпизодах используется система инвентаря — у персонажа не может внезапно оказаться с собой, например, сыворотка правды. Предметы можно приобрести за игровую валюту. Какие-то выдаёт мастер. Приобретённые, но не использованные предметы остаются в инвентаре персонажа. В конкретном эпизоде необязательно использовать весь инвентарь — нужно указать только те предметы, которые вы берёте с собой. Инвентарь не резиновый. Наличие сумки, на которую наложено Заклинание незримого расширения, допустимо.
» По завершении сюжетных эпизодов игроки получают предметы и / или сведения, необходимые для развития сюжета. Это могут быть улики, части карты, детали древнего артефакта и так далее.
[!!!] Все вышеуказанные правила НЕ распространяются на личные эпизоды, но при желании игроки могут использовать кубы и / или попросить мастера о вмешательстве. Также иногда события сюжетных эпизодов влияют на мир (администрация всё читает).