Занятость жителей | Здесь вы найдёте список заведений и должностей, а также требования к ним. |
» Занимать руководящие посты имеют право персонажи в возрасте от 40 лет. Исключения допустимы, однако каждый отдельный случай следует обсуждать с администрацией проекта.
Государственные органы и банк
Для того, чтобы попасть на стажировку в одно из министерств или банк, нужно сдать СВА по следующим предметам:
Ведовство — хорошо
История магии — отлично
Магическое право — отлично
Гоблиноведние или русаловедение — хорошо
Магдармерия
» Для поступления на курсы магдармов необходимо получить аттестат о прохождении курсов трансгрессии и сдать СВА по следующим предметам:
Артефакторика — хорошо
Ведовство — отлично
Магическое право — отлично
Метаморфозы — хорошо
Менталистика — хорошо
Гоблиноведние или русаловедение — хорошо
» Волшебники также проходят медицинский осмотр — у них должно быть безупречное здоровье.
» Обучение защитников порядка длится четыре года (два года — обучение, два года — стажировка). Они продолжают изучение ведовства, артефакторики, менталистики и магического права; новые дисциплины включают боевую, невербальную и посоховую магию. Кроме того, волшебники проходят серьёзную физическую подготовку, занимаются рукопашным боем. К каждой группе прикрепляется наставник из числа опытных магдармов.
Ефрейтор — звание стажёров, завершивших двухгодичное обучение.
Младший унтердарм — звание выдаётся сразу после завершения стажировки.
Старший унтердарм — звание выдаётся спустя четыре года службы.
Обердарм — звание выдаётся спустя ещё шесть лет службы.
Штабдарм — звание выдаётся спустя ещё восемь лет службы.
Гендарм — звание выдаётся спустя ещё десять лет службы.
Знахарский центр
» Для поступления на курсы знахарей необходимо сдать СВА по следующим предметам:
Алхимия — отлично
Артефакторика — хорошо
Гербология — отлично
Ведовство — хорошо
Магозоология — отлично
Метаморфозы — хорошо
» Обучение длится четыре года, включает занятия целительной магией, натуралистикой и зельеделием. Затем волшебников распределяют по отделениям.
Торговля и прочее
Игроки имеют право создать авторскую торговую лавку, мастерскую, заведение общественного питания, однако необходимо прежде обсудить задумку с администрацией проекта. Дублирование уже существующих заведений не желательно. Стажировки не предусмотрены, но для ряда профессий необходима успешная сдача экзаменов, как то: зельеделы в лавке зелий и натуралисты в садоводческом магазине, а помощники-знахари в аптеке обязаны пройти интернатуру в Знахарском центре.
Средства массовой информации
Игроки имеют право создать авторскую газету, журнал или радиостанцию, однако необходимо прежде обсудить задумку с администрацией проекта. Дублирование уже существующих газет и журналов не желательно. Стажировки не предусмотрены. Успешная сдача экзаменов не требуется.
Спортивные команды
Занять пост тренера имеют право исключительно бывшие профессиональные игроки; возраст не принципиален. Стажировки не предусмотрены. Успешная сдача экзаменов не требуется. Однако спортсмены обязаны были состоять в школьной команде по соответствующему виду спорта, чтобы развить необходимые навыки, или же обладать необыкновенным талантом, что, как мы понимаем, большая редкость.
Колдовстворец
Занять пост директора или заместителя директора могут персонажи с педагогическим стажем не менее 20 лет. Для того, чтобы занять пост преподавателя, требуются успешная сдача выпускных экзаменов по обязательным дисциплинам и соответствующим факультативным, а также опыт работы по смежной с направлением специальности не менее пяти лет, исключая стажировку и интернатуру.